Кейс продукта WiFi-Радар

Обрушили цену лида более, чем в 10 раз, на рынке недвижимости

Рассказываем, как мы обрушили цену за заявку на рынке недвижимости более, чем в 10 раз, относительно среднерыночной! CPL (цена за целевую заявку) составил 543 руб. вместо средних по рынку 5 000-6 000 руб.

image 267.png

Наш клиент — региональное отделение агентства недвижимости Миэль в Уфе — хотел получать больше заявок от заинтересованных в покупке недвижимости людей.

Для сбора рекламной аудитории мы использовали WiFi-Радары, которые гарантируют цену клика не выше 30 руб. за клик на площадке Яндекс.Директ. Независимо от тематики.

Кратко о кейсе

Кому показывать рекламу? Нужны были люди, которые занимаются поиском недвижимости.

Больше всего таких людей мы нашли в МФЦ, офисах продаж недвижимости и на нескольких тематических выставках, проходивших в период сбора аудитории.

Для сбора данных был нанят человек, который использовал для этого мобильный WiFi-Радар.

WiFi-Радар собирает идентификаторы телефонов, на которых включен WiFi. В результате вы получаете аудиторию для таргетированной рекламы. Можно собирать данные у себя в заведении, у конкурента, на мероприятии и др.

Сборщик аудитории каждый день посещал одно из указанных мест и проводил там максимальное количество времени. Большую часть аудитории «поймали» в МФЦ.

Реклама: Яндекс.Директ

  1. Рекламная площадка — Рекламная сеть Яндекс.

  2. Формат рекламы — тизерные баннеры, баннеры.

  3. Предложение — помощь в подборе жилья — онлайн инструмент.

  4. Средняя цена клика — 22 руб.

Мы учитывали, что МФЦ посещают разные категории людей, и не все интересуются недвижимостью. Поэтому мы показывали рекламу по системе CPA (цена за клик) и не платили за показы. Это значит, что несмотря на наличие нецелевого трафика, мы платили только за заинтересованных в покупке людей.

image 268.png

Для рекламы мы создали креативы — баннеры, обещающие помощь в подборе жилья.

На некоторых креативах говорилось, что помощь оказывает онлайн-инструмент — квиз-сайт.

Таким образом, мы получали максимальное количество целевых переходов по рекламе, 

в среднем 22 руб. каждый. При средней конверсии нашей посадочной страницы 4% 

(средняя по рынку — 1%) , мы получали целевые лиды всего за 543 руб./лид, то есть

в 10 раз ниже среднерыночной цены.

Посадочная страница: квиз-сайт

Под лидогенерацией подразумевают получение целевой заявки или звонок. В нашем случае, мы получали не только заявку в привычном виде: имя, почта, телефон. Мы также получали детальное описание того, что именно хочет каждый потенциальный клиент, благодаря посадочной странице в формате квиза.

Квиз-сайт — сайт в виде квиза, где посетитель попадает на страницу с вопросом и несколькими вариантами ответа. Потом новый вопрос и новые варианты ответа и так далее до финальной страницы с формой заявки. На такой квиз мы вели рекламный трафик.

Все кликнувшие по рекламе попадали на квиз-сайт, который предлагал подобрать квартиру за 5 минут. Квиз задавал уточняющие вопросы, какого рода жилье интересует, какие пожелания и ограничения. После проходжения 8 вопросов, посетитель попадал на страницу, где он должен оставить контакты для обратной связи.

image 269.png

Эффективность и конверсия

Мы получили первые 23 заявки по средней цене 543 рубля, в 10 раз ниже средней рыночной цены. С каждой заявкой мы получали имя, телефон, почту и детальное описание пожеланий.

Мы получили готовую связку для бизнеса по продаже недвижимости: WiFi-Радар + Яндекс.Директ + квиз-сайт.

Эта связка дает:

  1. Целевую аудиторию для показа рекламы.

  2. Низкую цену за клик (CPA= 22₽) — в десятки раз ниже средней по рынку!

  3. Конверсию на сайте (СR= 4%) в 4 раза выше среднерыночной

  4. Цену за лид (CPL= 543₽) на 90% ниже среднерыночной.

  5. Заявки с детальной информацией.

Узнайте как мы можем
помочь вашему бизнесу.
Оставьте заявку!